Консультационный центр
Уважаемые родители,
мы рады видеть Вас в нашем детском саду.
Предлагаем Вам с 1 сентября воспользоваться нашими услугами «Пермская няня»
В рамках проекта «Пермская няня» малыши от 2-х месяцев до 1,5 лет имеют возможность посещать детский сад, для них создана специальная четырехчасовая группа.
Приемущества:
- небольшая группа
- внимание к каждому ребенку
- общение со сверстниками
- игры
- раняя социализация и самообслуживание
- профессиональное консультирование родителей
Помимо этого, мы предлагаем вам уникальную возможность, воспользоваться услугой и пригласить квалифицированного специалиста к себе на дом.
Наша «Пермская няня», приходя к малышу, окружит его заботой и вниманием, профессионально поиграет, почитает и позанимается, если необходимо - накормит, погуляет.
Условия оказания услуги:
предварительно позвонить по телефону +7 (342) 284-77-54
заключить договор на оказание услуги
за сутки оформить заявление.
Договор вы можете заключить заранее, а заявление оформить, когда понадобится услуга, но не позднее, чем за сутки.
Консультационный центр «Пеликан» - это доступный способ получить необходимую и актуальную информацию о методиках современного обучения и воспитания.
Для индивидуальной работы у нас предусмотрены личные консультации для родителей от педагогов и узких специалистов. Это позволит каждому члену семьи стать частью образовательного процесса ребенка.
Для оказания консультативной помощи специалистом заполните анкету. Наш специалист свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР В ДЕТСКОМ САДУ
Консультационный центр TEMPUS NEMINI («Время не ждет») организована в МАДОУ «Старт» г. Перми и принимает семьи с детьми от 0 до 3(4) лет, проживающие в городе Перми.
Контакты консультационного центра: +7(342) 284-68-51, +7 (908) 250-11-72
ЦЕЛЬ ЦЕНТРА «TEMPUS»: предоставить комплексную психолого-педагогическую и социально-педагогическую помощь семьям с детьми с особенностями в развитии, в том числе с детьми-инвалидами, от 0 до 3(4) лет.
ПОМОЖЕМ РОДИТЕЛЯМ
- почувствовать себя уверенней в общении и воспитании ребенка;
- приобрести знания по развитию ребенка и применять их в условиях семьи;
- адаптировать домашние условия к потребностям и возможностям ребенка
ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ
- лучше контактировать с родителями и окружающими ;
- активней общаться и учиться;
- планомерно всесторонне развиваться
КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ
- педагог-психолог
- учитель-дефектолог
- специалист по коммуникации (учитель -логопед)
- инструктор по физкультуре
В консультационном центре все специалисты работают единой командой. Мы осуществляем междисциплинарный подход. Кроме того, особенность в том, что специалисты работают главным образом с родителями, так как только они каждый день находятся с ребенком дома и могут активно применять все то, чему научат их специалисты в ходе консультаций в Центре. Родители — активные члены команды специалистов. На всех занятиях присутствие родителя (или законного представителя) обязательно.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
В консультационный центр может обратиться любая семья с ребенком с особенностями в развитии до 3(4) лет, в том числе с детьми-инвалидами и или риском развития нарушений. Наличие или отсутствие инвалидности роли не играет.
Оценка развития с помощью шкал RCD/KID
Для оценки развития всесторонних навыков ребенка мы используем диагностические шкалы RCDI/KID. Для этого родители заполняют большой опросник-анкету по каждодневным наблюдениям за своим малышом. Специалист центра обрабатывает его и получает развернутый результат уровня развития.
Заполнить анкету для первичного приёма
Первичный прием
Семье назначается первичный прием, который проводят 2 специалиста, один из которых обычно учитель-дефектолог. Задача первичного приема – определить примерные направления программы помощи семье, цели и методы углубленной оценки, ведущих специалистов для работы. По итогам первичного приема семья получает заключение, согласно которому ребенка либо зачисляют в программу службы, либо даются общие рекомендации, и родители самостоятельно их используют.
Углубленная оценка
Зачастую во время первичного приема специалисты принимают решение о проведении нескольких диагностических приемов. Цель проведения углубленной оценки – выявить четкие параметры, на которые надо ориентироваться при составлении индивидуальной программы семье и ребенку . Углубленную оценку проводят узкие специалисты по современным методикам.
Составление индивидуальной программы развития
По результатам первичного приема, углубленной оценки, результатов опросников RCDI/KID определяются специалисты, которые будут сопровождать семью с ребенком. Составляется программа на 3 (6, 9) месяца(ев). Четко формируются цели и задачи программы. Родители с ребенком приезжают в службу на занятия, согласно установленному графику. Выбираются формы работ: индивидуальная или групповая. Цель программы – достижение конкретных результатов (развитие конкретных навыков и умений).
Регулярный мониторинг достижений и сопровождение
По результатам занятий регулярно проводится мониторинг достижений. При необходимости в программу вносятся коррективы, могут быть подключены другие специалисты.
Таким образом, в службе ранней помощи осуществляется психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью максимально нормализовать жизнь семьи с ребенком с особенностями в развитии, помочь родителям почувствовать себя уверенней в общении и воспитании ребенка.
Одной из целей работы службы ранней помощи является рекомендации по подбору детского образовательного учреждения для ребенка с оптимальными для его развития условиями.
Обновлено (13.09.2022 17:24)