Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательной организацией

Единоличный исполнительный орган МАДОУ

ЗАВЕДУЮЩИЙ



Коллегиальные органы управления МАДОУ

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
РАБОТНИКОВ
СОВЕТ СОВЕТ СОВЕТ













Структурных подразделений образовательная организация не имеет.

Органы управления образовательной организацией

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом от  29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и уставом ДОУ, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Руководитель – заведующий Анна Валерьевна Князева, имеет высшее образование по специальности «Дошкольная педагогика и психология», профессиональную переподготовку по специальностям «Менеджмент в организации» "Учитель-дефектолог". Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Ольга Валентиновна Леванова, высшее образование, первая квалификационная категория.

Заместители заведующего по основной деятельности-
Клинникова Надия Мансуровна (Корпус № 1- ул.Колвинская, 23), имеет высшее профессиональное образование,
Григорьева Светлана Валентиновна (Корпус № 2 - ул.Бушмакина, 22), имеет высшее профессиональное образование,
Кондрашова Юлия Станиславовна (Корпус № 3 - ул.Генерала Черняховского, 80), имеет высшее профессиональное образование.

Органы управления образовательной организацией:

1. Заведующий.

омпетенция заведующего Учреждением:
*выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с любыми физическими и юридическими лицами, а также их объединениями;
*организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;
*распоряжается денежными средствами, предоставленными Учредителем, и собственными финансовыми средствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
*заключает трудовые договоры и гражданско-правовые договоры от имени Учреждения;
*утверждает график работы Учреждения;
*утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
*издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности на осуществление представительства от имени Учреждения;
*утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
*устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе должностные оклады (базовую основную часть заработной платы), порядок и размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения, коллективным договором;
*назначает руководителей профессиональных, методических и творческих объединений, секретаря Педагогического совета;
*утверждает приказом реализуемые в Учреждении дополнительные общеразвивающие программы, а также разработанные в соответствии с ней рабочие программы учебных предметов, авторские программы,
*определяет стратегию, цели, задачи развития Учреждения;
*обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников, представляет Учредителю и общественности отчёт Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в том числе отчета о результатах самообследования;
*обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников;
*утверждает приказом Учетную политику Учреждения, план закупки товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения, Положения об оплате труда работников Учреждения, Регламента разработки и принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в Учреждении, другие локальных нормативные акты с учетом мнения соответствующего коллегиального органа Учреждения, к чьей компетенции относится принятие локального нормативного акта в порядке, установленном настоящим Уставом;
*утверждает программы деятельности методических объединений, иные программы и планы по разным направлениям деятельности Учреждения;
*подписывает совместно с представителем работников Учреждения  Коллективный  договор;
*представляет Наблюдательному совету Учреждения годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
*разрабатывает и реализует меры, направленные на профилактику и противодействие коррупции в Учреждении;
*решает другие вопросы текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения и Учредителя.
5Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет, педагогический совет.
Компетенция Общего собрания работников:
*рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, права и свободы педагогических работников и др.);
*рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
*рассматривает кандидатуры работников Учреждения к награждению и (или) поощрению;
*рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;
*выдвигает кандидатов в состав Наблюдательного совета и Управляющего совета Учреждения  от трудового  коллектива и от представителей общественности;
*выдвигает кандидатов в состав Управляющего совета от представителей общественности;
*заслушивает отчет заведующего Учреждением о выполнении Коллективного договора (при его наличии);
*выступает от имени Учреждения во всех инстанциях на основании надлежащим образом выданной доверенности Учреждения;
*принимает решения по иным вопросам, относящимся к компетенции общего собрания, не относящимся к компетенции заведующего и иных коллегиальных органов управления Учреждения (наблюдательного совета, Управляющего совета, педагогического совета).
Компетенция Наблюдательного совета Учреждения.
Дает рекомендации по следующим вопросам:
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав  Учреждения;
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств Учреждения;
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
*предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
*предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
Дает заключение по следующим вопросам:
*по рассмотрению проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
*по предложению заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
*по предложению заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе, о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
Принимает решения по следующим вопросам:
*решение о проведении  аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и выборе аудиторской организации,
*предложение о совершении крупных сделок,
*предложение о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность,
Утверждает  по представлению заведующего Учреждением:
*проекты отчетов о деятельности Учреждения  и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Копии указанных документов направляются Учреждением Учредителю;
*Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.
Управляющий совет Учреждения.
Полномочия и  функции:
*выражает мнение по локальным нормативным актам Учреждения, касающихся общих вопросов осуществления деятельности Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, в том числе к организации питания в Учреждении и др.;
*определяет основные направления развития Учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;
*по представлению заведующего Учреждением рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;
*содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
*заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам финансового года; согласовывает ежегодный публичный доклад о деятельности учреждения;
*осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;
*участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом Учреждения;
*рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения.
*принимает решения по иным вопросам, не составляющих исключительную компетенцию заведующего Учреждением, общего собрания членов трудового коллектива Учреждения, Наблюдательного совета.
Педагогический совет Учреждения.
Компетенция Педагогического совета:
*определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
*утверждает образовательную программу дошкольного образования, реализуемую в Учреждении, соответствующую ФГОС ДО;
*обсуждает и утверждает дополнительные общеразвивающие программы;
*обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательной деятельности;
*утверждает систему внутреннего мониторинга качества образования;
*проводит анализ результатов мониторинга качества образования;
*рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;
*рассматривает вопросы качества предоставления услуг дошкольного образования;
*рассматривает вопросы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам организации образовательного процесса;
*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;
*рассматривает вопросы переподготовки кадров и повышения квалификации педагогических работников и аттестации их на квалификационную категорию;
*рекомендует педагогов для работы в творческой группе по разработке программы развития, а также иным направлениям деятельности Учреждения;
*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;
*рассматривает вопросы организации и предоставления дополнительных образовательных и иных услуг, в том числе платных, детям и их родителям (законным представителям);
*рассматривает иные вопросы, возникшие в ходе педагогической деятельности, не относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, заведующего Учреждением и общего собрания членов трудового коллектива.
В Учреждении по инициативе родителей (законных представителей) детей может быть создан Родительский комитет (в том числе, в каждом возрастной группе), целевой направленностью которого является содействие Учреждению в решении задач, отнесенных к его компетенции. Работа Родительского комитета осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения - Положением о Родительском комитете Учреждения.омпетенция заведующего Учреждением:

*выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с любыми физическими и юридическими лицами, а также их объединениями;

*организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;

*распоряжается денежными средствами, предоставленными Учредителем, и собственными финансовыми средствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;

*заключает трудовые договоры и гражданско-правовые договоры от имени Учреждения;

*утверждает график работы Учреждения;

*утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

*издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности на осуществление представительства от имени Учреждения;

*утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;

*устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе должностные оклады (базовую основную часть заработной платы), порядок и размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения, коллективным договором;

*назначает руководителей профессиональных, методических и творческих объединений, секретаря Педагогического совета;

*утверждает приказом реализуемые в Учреждении дополнительные общеразвивающие программы, а также разработанные в соответствии с ней рабочие программы учебных предметов, авторские программы,

*определяет стратегию, цели, задачи развития Учреждения;

*обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников, представляет Учредителю и общественности отчёт Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в том числе отчета о результатах самообследования;

*обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников;

*утверждает приказом Учетную политику Учреждения, план закупки товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения, Положения об оплате труда работников Учреждения, Регламента разработки и принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в Учреждении, другие локальных нормативные акты с учетом мнения соответствующего коллегиального органа Учреждения, к чьей компетенции относится принятие локального нормативного акта в порядке, установленном настоящим Уставом;

*утверждает программы деятельности методических объединений, иные программы и планы по разным направлениям деятельности Учреждения;

*подписывает совместно с представителем работников Учреждения  Коллективный  договор;

*представляет Наблюдательному совету Учреждения годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;

*разрабатывает и реализует меры, направленные на профилактику и противодействие коррупции в Учреждении;

*решает другие вопросы текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения и Учредителя.

Формами управления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет, педагогический совет.


Компетенция Общего собрания работников:

*рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, права и свободы педагогических работников и др.);

*рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

*рассматривает кандидатуры работников Учреждения к награждению и (или) поощрению;

*рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;

*выдвигает кандидатов в состав Наблюдательного совета и Управляющего совета Учреждения  от трудового  коллектива и от представителей общественности;

*выдвигает кандидатов в состав Управляющего совета от представителей общественности;

*заслушивает отчет заведующего Учреждением о выполнении Коллективного договора (при его наличии);

*выступает от имени Учреждения во всех инстанциях на основании надлежащим образом выданной доверенности Учреждения;

*принимает решения по иным вопросам, относящимся к компетенции общего собрания, не относящимся к компетенции заведующего и иных коллегиальных органов управления Учреждения (наблюдательного совета, Управляющего совета, педагогического совета).


Компетенция Наблюдательного совета Учреждения:

Приказ от 23.03.2016г. № СЭД-08-01-09-389 "Об утверждении состава наблюдательного совета в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития ребенка-детский сад № 49" г.Перми. Просмотр>>>

Приказ от 10.08.2018г. № СЭД-059- 08-01-09-961 "О внесении изменений в составы наблюдательных советов ОУ. Просмотр>>>

Дает рекомендации по следующим вопросам:

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав  Учреждения;

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств Учреждения;

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

*предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

*предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

Дает заключение по следующим вопросам:

*по рассмотрению проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

*по предложению заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

*по предложению заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе, о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

Принимает решения по следующим вопросам:

*решение о проведении  аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и выборе аудиторской организации,

*предложение о совершении крупных сделок,

*предложение о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность,

Утверждает  по представлению заведующего Учреждением:

*проекты отчетов о деятельности Учреждения  и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Копии указанных документов направляются Учреждением Учредителю;

*Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.

 

Компетенция Управляющего совета Учреждения:

*выражает мнение по локальным нормативным актам Учреждения, касающихся общих вопросов осуществления деятельности Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, в том числе к организации питания в Учреждении и др.;

*определяет основные направления развития Учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

*по представлению заведующего Учреждением рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;

*содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

*заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам финансового года; согласовывает ежегодный публичный доклад о деятельности учреждения;

*осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;

*участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом Учреждения;

*рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения.

*принимает решения по иным вопросам, не составляющих исключительную компетенцию заведующего Учреждением, общего собрания членов трудового коллектива Учреждения, Наблюдательного совета.

 

Компетенция Педагогического совета Учреждения

*определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

*утверждает образовательную программу дошкольного образования, реализуемую в Учреждении, соответствующую ФГОС ДО;

*обсуждает и утверждает дополнительные общеразвивающие программы;

*обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательной деятельности;

*утверждает систему внутреннего мониторинга качества образования;

*проводит анализ результатов мониторинга качества образования;

*рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;

*рассматривает вопросы качества предоставления услуг дошкольного образования;

*рассматривает вопросы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам организации образовательного процесса;

*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;

*рассматривает вопросы переподготовки кадров и повышения квалификации педагогических работников и аттестации их на квалификационную категорию;

*рекомендует педагогов для работы в творческой группе по разработке программы развития, а также иным направлениям деятельности Учреждения;

*представляет педагогических работников к различным видам поощрений;

*рассматривает вопросы организации и предоставления дополнительных образовательных и иных услуг, в том числе платных, детям и их родителям (законным представителям);

*рассматривает иные вопросы, возникшие в ходе педагогической деятельности, не относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, заведующего Учреждением и общего собрания членов трудового коллектива.

В Учреждении по инициативе родителей (законных представителей) детей может быть создан Родительский комитет (в том числе, в каждом возрастной группе), целевой направленностью которого является содействие Учреждению в решении задач, отнесенных к его компетенции. Работа Родительского комитета осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения - Положением о Родительском комитете Учреждения.

Примерное Положение о родительском комитете муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка- детский сад № 49» г.Перми Просмотр >>

 

Сайты образовательных ресурсов:

Официальный сайт Министерства образования РФ: http://old.mon.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования Пермского края  http://minobr.permkrai.ru/

Единый портал пермского образования http://www.permedu.ru/

Дошкольный портал города Перми  http://www.permsad.permedu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/

Портал «Оценка качества предоставления муниципальных услуг в Пермском крае»: http://kontroluslug.permkrai.ru

Обновлено (23.09.2019 15:19)

 
Последние Новости
  • Об изменении размера родительской платы за детский сад

    Уважаемые родители! С 1 января 2019 года на основании постановления от 25.10.2018г. № 829 администрации города Перми родительская плата за присмотр и уход составит: - в группах общеразвивающей направленности 12 часового пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет – 101,18 руб/день - в группах общеразвивающей направленности 12 часового пребывания для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 124,96 руб./день - в группах общеразвивающей направленности, с пребыванием не менее 4 часов, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 41,65 руб/день Бухгалтерия в учреждении не предусмотрена. Информационные и консультационные услуги родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам родительской платы предоставляются МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности в сфере образования" г.Перми по вторникам с 09.00. до 11.00., четвергам с 17.00. до 19.00. по тел. 206-21-93, 206-21-85 или по адресу:г.Пермь, ул.Карбышева, 41. Ознакомиться с нормативными правовыми актами можно в разделе "Нормативные документы МАДОУ" Для родителей, как и прежде, предусмотрены денежные компенсации части родительской платы в размере 20% на первого ребенка, 50% на второго и 70% на третьего и последующих детей в семье. С правилами предоставления компенсации за присмотр и уход в ДОУ можно в разделе "Родителям" - "О выплате компенсаций" ...
    Подробнее...